Category: транспорт

Category was added automatically. Read all entries about "транспорт".

Церковь Новгорода

Станция Шумилино

В тот же вечер, Гучков и Шульгин выехали в Петербург, а бывший император – в Могилев; со станции Сиротино он послал следующую телеграмму:
„Его императорскому величеству Михаилу. Петроград. События последних дней вынудили меня решиться бесповоротно на этот крайний шаг. Прости меня, если огорчил тебя и что не успел предупредить. Останусь навсегда верным и преданным братом. Возвращаюсь в Ставку и оттуда через несколько дней надеюсь приехать в Царское Село. Горячо молю Бога помочь тебе и твоей родине. Ника”.

Александр Блок. Последние дни императорской власти

Железнодорожная станция Шумилино на линии Витебск–Полоцк до 1962 года носила название Сиротино. Эта одна из старейших станций Белорусской железной дороги появилась в 1866 году на Динабурго-Витебской (позднее Риго-Орловской) железной дороге. Название своё она получила от местечка Сиротино, что в 9 километрах к северу. При станции из деревушки Шумилино в 5 дворов к середине 1920-х годов вырос районный центр, ныне городской посёлок Шумилино.

Collapse )
Церковь Новгорода

Нецентральный Могилёв. Зоосад с железной дорогой

Через шоссейную дорогу от мемориального комплекса «Буйничское поле» расположена гламурная новодельная этнодеревня (на первом фото), которая не представляла для меня интереса, и Могилёвский зоосад. В последний я и направился.

Collapse )
Церковь Новгорода

Польские трёхвагонные ДП в Могилёв

Планируется, что до конца текущего года на Белорусскую железную дорогу будет поставлен первый трехвагонный дизель-поезд ДП3 производства польской компании «PESA Bydgoszcz SA», предназначенный для перевозок пассажиров в межрегиональном сообщении. В настоящее время в Польше завершается сборка данного поезда, после чего будут проведены пусконаладочные работы.

В Беларуси первому трехвагонному дизель-поезду ДП3 предстоит пройти обкатку и сертификационные испытания, затем он будет введен в эксплуатацию на Белорусской железной дороге.

Всего, согласно договору, подписанному в 2013 году Могилевским отделением Белорусской железной дороги с компанией «PESA Bydgoszcz SA», в 2013—2014 годах на БЖД будет поставлено 3 трехвагонных дизель-поезда. Из них два — в 2014 году.

В ДП3 предусмотрено 145 мест для сидения. Длина поезда — 69,3 м, конструкционная скорость движения — 140 км/ч. Новый подвижной состав соответствует современным требованиям комфорта и качества. К услугам пассажиров представлены удобные салоны, мягкие кресла с индивидуальными регулировками положения спинки кресла и подлокотников. Среди преимуществ поезда — установленная в каждом вагоне система кондиционирования воздуха; устройство тепловых завес входных дверей, препятствующее поступлению холодного воздуха снаружи и выходу теплого воздуха из салонов; пониженный пол (600 мм), позволяющий быстро осуществлять посадку и высадку пассажиров. Двери оборудованы выдвижными ступеньками. Для посадки и высадки пассажиров с ограниченными физическими возможностями с высоких платформ предусмотрены откидные трапы. В поезде установлено два туалетных комплекса вакуумного типа, один из которых приспособлен для пассажиров с ограниченными физическими возможностями.

Машинисты, которым предстоит работать на ДП3, пройдут обучение и подготовку у специалистов компании «PESA Bydgoszcz SA».
http://www.rw.by/corporate/press_center/news_of_passengers/2013/11/postavka_pervogo_trehvagonnogo/


----
Не иначе, один на маршрут Могилёв-Витебск пустят вместо нынешнего дизеля Витебск-Быхов.

Интересно, каково состояние путей между Витебском и Могилёвом, с какой средней скоростью сможет бегать этот ДП3?
Церковь Новгорода

Фото строительства Полесских железных дорог

Интересные снимки.. раньше не видел.

Оригинал взят у raymond_babbitt в К. Брандель.
Оригинал взят у sudilovski в К. Брандель.
Восемь фотографических снимков со строительства Полесских железных дорог
(участок Пинск-Лунинец). Автор Конрад Брандель. 1892г.




Collapse )
Церковь Новгорода

ДП1 в Калинковичах

В Калинковичах (Гомельская обл.) случайно попался на глаза новый рельсовый автобус ДП1. Это машина польского производителя PESA (модель 620М), собранная на белорусском "Белкоммунмаше" (и получившая наименование ДП1). К концу года такие должны появиться и в Витебске (пока что, из рельсовых автобусов /с натяжкой..т.к. это скорее дизель-поезд/ у нас можно увидеть только российский РА2, приходящий из Смоленска).

Рельсовые автобусы обычно используются на линиях с небольшим пассажиропотоком. ДП1 обслуживает региональные линии в новом формате пасс. перевозок БЖД. Если поезда швейцарского Штадлера ЭПр позиционируются как бизнес-класс региональных линий, то ДП1 представляют эконом-класс.


Collapse )
Церковь Новгорода

Железнодорожное по пути в Минск

Недавно ездил в Минск с пересадкой в Орше. Пересадка мне понадобилась, чтобы прокатиться на чуде швейцарского жд-прома -- электричке Stadler FLIRT, рейсы которой на маршруте Орша-Минск входят в систему региональных линий БЖД.

В Орше, между поездами, у меня было около полутора часов. Сначала Орша привлекла внимание этой электричкой, раскрашенной граффити. Очевидно, проделки творческого хулиганья.



Collapse )